Ремонт суппортов в СПб в автосервисе на Лиговский 256

В результате продолжительной эксплуатации, разрыва манжеты внутрь тормозного цилиндра попадают абразивные частицы пыли, грязь. Это приводит к появлению ржавчины, «задиров». В результате этого тормозной суппорт может заклинить, что приводит к опасным последствиям. Ввиду несвоевременного отвода тормозного цилиндра диск может перегреться, появятся посторонние стуки. Потребуется выполнить ремонт суппортов. Это услуга, суть которой сводится к тому, чтобы заменить тормозной цилиндр, уплотнительные детали, выполнить зачистку ржавчины и покраску.
Особенности конструкции и ремонта тормозных суппортов
Тормозной суппорт помимо цилиндра имеет направляющие пальцы, которые также подвержены механическому износу в результате попадания инородных частиц, ржавлению. Для того, чтобы выполнить ремонт суппорта, потребуется сделать следующее:
- Демонтировать тормозной механизм. Для этого суппорт отсоединяют от магистрали.
- Разобрать устройство. Демонтируют тормозной цилиндр, манжету.
- Установить новые комплектующие. Услуга по ремонту суппортов подразумевает покупку комплектующих, установку. Для правильного выбора запасных деталей обратите внимание на модель, производителя механизма.
Заключительный этап — обратная сборка, прокачивание тормозной магистрали. Помимо основного ремонта рабочих механизмов требуется зачистить корпус от ржавчины и выполнить покраску. Чаще всего используют технологию порошковой окраски, которая позволяет создать надежное покрытие, устойчивое к действию внешних факторов среды, высокой температуры, действию абразивных частиц.
Рекомендуем доверить услугу ремонта тормозного суппорта специалистам, которые обладают оборудованием для демонтажа, покраски.