Статьи

Ремонт суппортов: нюансы конструкции и особенности обслуживания

Ремонт суппортов в СПб в автосервисе на Лиговский 256

Ремонт тормозных суппортовДля того, чтобы обслуживать автомобиль, требуется не только менять технические жидкости, смотреть за состоянием основных узлов и агрегатов, но еще и тормозной системой. В ее основе не только главный тормозной цилиндр, шланги, блок ABS, ESP, но и исполнительные механизмы. Например, это суппорты. Это тормозной механизм, который имеет металлический корпус, внутри которого размещен тормозной цилиндр. В тормозном суппорте для предотвращения попадания пыли, воды и других частиц имеется уплотнительные детали — манжеты. Их создают на основе специальной резины, которая не деградирует под воздействием тормозной жидкости и факторов среды.

В результате продолжительной эксплуатации, разрыва манжеты внутрь тормозного цилиндра попадают абразивные частицы пыли, грязь. Это приводит к появлению ржавчины, «задиров». В результате этого тормозной суппорт может заклинить, что приводит к опасным последствиям. Ввиду несвоевременного отвода тормозного цилиндра диск может перегреться, появятся посторонние стуки. Потребуется выполнить ремонт суппортов. Это услуга, суть которой сводится к тому, чтобы заменить тормозной цилиндр, уплотнительные детали, выполнить зачистку ржавчины и покраску.

Особенности конструкции и ремонта тормозных суппортов

Тормозной суппорт помимо цилиндра имеет направляющие пальцы, которые также подвержены механическому износу в результате попадания инородных частиц, ржавлению. Для того, чтобы выполнить ремонт суппорта, потребуется сделать следующее:

  • Демонтировать тормозной механизм. Для этого суппорт отсоединяют от магистрали.
  • Разобрать устройство. Демонтируют тормозной цилиндр, манжету.
  • Установить новые комплектующие. Услуга по ремонту суппортов подразумевает покупку комплектующих, установку. Для правильного выбора запасных деталей обратите внимание на модель, производителя механизма.

Заключительный этап — обратная сборка, прокачивание тормозной магистрали. Помимо основного ремонта рабочих механизмов требуется зачистить корпус от ржавчины и выполнить покраску. Чаще всего используют технологию порошковой окраски, которая позволяет создать надежное покрытие, устойчивое к действию внешних факторов среды, высокой температуры, действию абразивных частиц.

Рекомендуем доверить услугу ремонта тормозного суппорта специалистам, которые обладают оборудованием для демонтажа, покраски.