Корзина
7 отзывов
Ремонт и обслуживание тормозной системы в Санкт-Петербурге!Подробнее
+7
911
840-16-23

Тюнинг тормозной системы Dodge RAM 1500

     Конечно, в нашей мастерской, были интересные работы по установке усиленных суппортов (тюнинг комплекты) на автомобили, однако этот проект превзошел все ожидания.

     Во-первых:  этот проект проводился в сжатые сроки.

     Во-вторых: крупный автомобиль с  крупными и тяжелыми деталями подвески Dodge RAM 1500, и в третьих нас не ограничивали в наших фантазиях и габаритах.

Итак, все по порядку.

Первая встреча еще раз убедила нас в том, что конструкторы Американского автопрома рады видеть на своих авто дисциплинированных водителей. Двух-поршневые суппорта с диаметром каждого поршня D=52mm, плавающая скоба, тормозные диски 320 мм, позволят комфортно дефилировать по автобану, но не даст возможность рассчитывать на ряд мощных торможений на КАД в час ПИК.  Штатная система тормозная вряд ли смогла бы остановить третий раз к ряду увесистый RAM 1500 с двигателем 5.7 литра и весом грузовичка… Нужно подчеркнуть , что в штатном снаряжении машина развивала 100 км/час за 6.1 с при штатных 396 л.с… однако данная модель уже претерпела ряд тюнинг-изменений с двигателем (изменена впускная система и .  По расчетам RAM давал лошадок 500.

 Заказчик, что очень импонировало, полностью доверил нам выбор компонентов системы и конструктивные решения. Решение приняли в один день-

  1. Суппорта МВ АМГ 8-ми поршневые Brembo были приняты за основу проекта
  2. Диски от RAM1500 SRT D=380mm H=34mm (против H=32mm)
  3. Переходные пластины стальные с компенсацией вылета.
  4. Колесные диски, ранее установленные на автомобиль, позволили проглотить новые суппорта в геометрии колесного диска, ни прибегая к использованию дополнительных проставок.
  5. Шланги использовали штатные.
  6. Тормозные колодки выбрали фирмы EBC DP41486 Yellow Stuff(Температура работы достигает 900`С)

 Суппорта приобрели в бездонных «анналах» ЕвроАвто, провели восстановительный ремонт с последующей порошковой окраской суппортов. Неожиданно суппорта заиграли и действительно стали единым целым с автомобилем.

Диски от SRT нашли у наших партнеров специализирующихся на поставка запчастей для автомобилей Американского рынка.

С переходными пластинами, конечно, пришлось повозиться. RAM приезжал к нам 2 раза на примерку первый раз были изготовлены шаблоны по месту. Спец пластинами и бобышками мы имитировали геометрию будущей переходной пластины. В первый вечер машина могла двигаться с установленным суппортом на макете переходника по боксу.

Изготовили первый вариант установили  левый суппорт и определились с недочетами конструкции и геометрии. Выполняли заказ по изготовлению пластин на крупном предприятии в Колпино. Качество стали используемой для переходной пластины и точность изготовления выше всяких похвал. «Ижорцам» отдельное спасибо!

Тормозные колодки к проекту предоставили наши партнеры EBC brakes St.Petersburg. Как ранее указывали это DP41486 Yellowstuff с температурой 900 градусов по Цельсия. Такие колодки EBC предлагает использовать как при агрессивном управлении автомобилем, так и позволяет выехать на трек.

Провожали всей мастерской. Эx, рабочий день! А так бы пару гармошек порвали…

В добрый путь!

+7
911
840-16-23
Ремонт суппортов. Обслуживание и тюнинг тормозной системы
Александр Давыдов
Россия Санкт-Петербург Лиговский пр., 256
Карта
social-icon