Корзина
8 отзывов
Ремонт и обслуживание тормозной системы в Санкт-Петербурге!Подробнее
+7
911
840-16-23

Смазка для суппортов

Смазка для суппортов
Мы не получаем возвратов и рекламаций связанных с неправильной "работой" смазки для суппортов

04.10.12

 

Kомпания VBP  специализируется  на обслуживании и ремонте тормозных систем легковых автомобилей и микроавтобусов. Основные направления

-  поддержание их в исправном техническом состоянии.

 - Ремонт отдельных элементов системы, где основное направление РЕМОНТ суппорта.

- Тюнинг тормозной системы Вашего авто.

- Поставки запчастей для ремонта тормозной системы, как ремкомплекты для суппортов, поршни, установочные комплекты колодок и т. д., так и диски, колодки для гражданских автомобилей  так и для про-спортивных.

 В начале этого года нас пригласила Компания ВМП-Авто как экспертную команду для проведения натурных испытаний смазки МС-1600- НОВОЙ СМАЗКИ ДЛЯ СУППОРТОВ!!!.

 Но вначале хотелось рассказать о первом знакомстве с компанией ВМПАВТО. Началось все с приезда ведущего специалиста отдела внедрения- Сергея Викторовича Иванова. В первый раз мы поставили под сомнение эффективность смазки для суппортов ВМПАВТО. Так как на этот момент использовали известные смазки для суппортов таких производителей как Toyota, Textar, Bosch. Сергей Викторович предложил провести испытания смазки, для того чтобы оценить ее эффективность. Компания ВМП предоставила свой автомобиль. Мы подписали договор о проведении испытаний. 

Для проведения испытаний были восстановлены задние суппорта автомобиля с применением смазки для суппортов МС-1600.  Автомобиль проверили на стенде перед ремонтом, после, и по истечении 3-х месяцев.

Испытания показали неожиданные результаты. Итак, с применением смазки МС-1600 HotBrake были подвергнуты переборке суппорта задней оси. Непосредственно перед проведением работ тормоза автомобиля были протестированы на тормозном стенде немецкой фирмы MahaMaschinenbauHaldenwang.  Замеры проводили после утренних пробок СПб и считаем что тормоза  - относительно прогреты. Дополнительных мероприятий по очистки тормозов не проводились, тем самым мы приблизили начальное состояние системы к общепринятому.                    

Автомобиль прошел стенд, и провел тестирование по всем известной программе применяемой при прохождении ТехОсмотра были проведены замеры тормозных усилий.. Подробнее Вы можете найти информацию на сайте  - vbp.uspb.ru.

Разница тормозных усилий правого и левого колеса составила 22 %, что говорило о необходимости в проведении ремонта тормозов задних суппортов.

Через 40 минут автомобиль встал  на площадку мастерской VBP для осмотра состояния тормозной системы и переборки суппортов.

В результате осмотра – пришли к выводу, что оба суппорта требовал ремонта - автомобиль, хоть и поддерживается в исправном состоянии, но наши погодные условия, реагенты на дороге, дали свой результат.                                         

 На правом суппорте, из-за герметинечности пыльника суппорта и попадания грязи «встал» поршень. Работал только один, что привело к «потери» тормозной колодки.

При сборке РТ изделия, были обработаны предоставленной смазкой для суппортов МС-1600 HotBrake      Мы, так же провели замену установочного комплекта, на чистоту эксперимента это координально не повлияет.

Наступило время проведения второго этапа проверки работы суппортов.  С момента переборки суппортов с использованием универсальной смазки для тормозных суппортов  смазкой для суппортов МС-1600 HotBrake  пробег автомобиля - более  300 км… 

Это момент истины -  в соответствии с программой тормозного стенда MahaMaschinenbauHaldenwang – оператор резко затормозил, …. и итог – разность тормозных усилий  = «НОЛЬ»!

Что мы вынесли для себя (+ и – работы со смазкой).

 Как итог смазку МС-1600 мы начали применять на автомобилях клиентов, с начала с их разрешения, потом полностью в своей работе. Результатом использования. Количество обращений по гарантии существенно сократилось Если на 100 автомобилей принять количество «возвратов» - не более 1- 5-х  человек ( в том числе о дефекты которые мы выявляли самостоятельно при очередном обслуживании.  Сейчас мы не встречаем подклиневших направлящий….

А автомобили к «возврату» которых по причине за клиневщих суппортов, перестали возвращаться. Итак, о плюсах использования смазки для суппортов.

-   Мы сократили количество гарантийных случаев от клиентов. И не отвлекаемся на негативы и недопонимания с клиентами…

-   примерно на 15% снизили расходы на смазку в виду ее стоимости..

-   трех отдельных смазок которые ранее использовались на поршень суппорта . на направляющую,  на противоскрипные пластины…  теперь применяем  - одну упаковку.. МС1600…

А минусов мы так и не придумали…

С при мощном содействии ВМПАВТО , мы готовы предложить Вам продукцию ВМП АВТО  - 5-ти граммовые стик-пакеты… стоимость 1 пакета 50 рублей. Звоните….

Предыдущие статьи
  • 12.12.11 Особенности ремонта тормозной системы
    Особенности ремонта тормозной системы

    При производстве работ по восстановлению суппортов и полному ремонту тормозной системы, мы подразделяем автомобили на несколько рынков производителей — Европпа, Америка, Япония, Россия, Китай… Каждый рынок имеет свои особенности устройства...

    Полная версия статьи
+7
911
840-16-23
Ремонт суппортов. Обслуживание и тюнинг тормозной системы
Александр Давыдов
Россия Санкт-Петербург Лиговский пр., 256
Карта