Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
14 отзывов
Ремонт и обслуживание тормозной системы в Санкт-Петербурге!Подробнее
+7 (911) 840-16-23

Клин, перегрев, коррозия: всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта

Клин, перегрев, коррозия: всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта
Ремонт тормозных суппортов: основные признаки неисправности и методы их предотвращения – в подробной статье

03.12.21

Обслуживание тормозного суппорта

Обслуживание дисковых тормозов и их составных частей, особенно суппортов, стало обычным делом для большинства мастерских по ремонту импортных автомобилей. Многие сервисные центры, расположенные в странах с влажным климатом, просто заменяют неисправные узлы на новые. Но в более сухом климате квалифицированный и профессиональный ремонт тормозных суппортов позволит им прослужить много лет: узлы  могут потребовать лишь обычного осмотра во время замены колодок дисковых тормозов. Для того чтобы оценить некоторые тонкости ремонта дисковых тормозов, важно рассмотреть основные элементы обслуживания суппортов.

Обслуживание тормозного суппортаДиагностика суппорта

Большинство работ по обслуживанию дисковых тормозов начинается с планового технического осмотра или с жалобы клиента, например, на пробуксовку тормозов или на то, что «клинит» суппорт. Многие неисправности суппортов приводят к жалобам на тормозную тягу, поскольку поршень суппорта не втягивается. Для обеспечения свободного вращения колеса между ротором и тормозной колодкой должен быть очень маленький воздушный зазор. Когда колодки на одном колесе прижимаются к ротору, колодка может оледенеть или температура тормозного узла может повыситься настолько, что изменится коэффициент трения, вызывая жалобу на торможение.

И последнее, но не менее важное: низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра может указывать на чрезмерный износ тормозных колодок. Тормозная жидкость, поступающая из бачка, используется для заполнения отверстия суппорта, когда поршень суппорта выдвигается, чтобы компенсировать износ колодок. В любом случае, низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра указывает на необходимость тщательной проверки тормозной системы.

Основные признаки неисправности тормозного суппорта

Износ тормозных колодок может служить индикатором состояния суппорта. Если внутренняя колодка изношена сильнее, чем наружная, возможно, заедает плавающий суппорт. Любой тип суппорта — фиксированный или плавающий — приводит к тому, что тормозные колодки прижимаются к ротору, когда поршни зажаты в отверстиях суппорта.

Суппорт тормознойКроме того, на башмаке суппорта не должно быть никаких признаков утечки жидкости, а также не должно быть видно, что башмак суппорта затвердел или потрескался. Поршень со временем корродирует и заклинивает на месте, если неисправный суппорт позволяет влаге скапливаться между отверстием суппорта и поршнем.

Суппорты со встроенным оборудованием стояночного тормоза должны быть проверены на предмет утечки жидкости и правильной работы стояночного тормоза, а также хода педали рабочего тормоза. В некоторых случаях стояночный тормоз необходимо использовать регулярно, чтобы компенсировать износ тормозных колодок. Чрезмерный ход педали рабочего тормоза может возникнуть, если водитель не использует стояночный тормоз регулярно или если заедает трос стояночного тормоза или крепление суппорта.

Как защитить тормозные суппорты от коррозии

Суппорты довольно быстро покрываются ржавчиной. Чтобы удалить старые слои краски и лака, грязь и отложения ржавчины, применяется технология пескоструйной обработки литых корпусов. Во время работ закрываются такие чувствительные места, как резьбовые отверстия. Очищающая струя мягко проникает в труднодоступные места. Защитить тормозные суппорты от коррозии можно, проводя своевременную замену тормозной жидкости и регулярно проводя техническое обслуживание узлов.

Заказать ремонт тормозных суппортов в СПб

Сервисный центр на Лиговском проспекте 256 с радостью готов предложить всем автолюбителям профессиональные услуги по ремонту и восстановлению тормозных суппортов.  

 

 

Ремонт  суппортов Обслуживание тормозной системы Тюнинг тормозной системы
Другие статьи
+7 (911) 840-16-23
Ремонт суппортов. Обслуживание и тюнинг тормозной системы
Александр Давыдов
Лиговский пр., 256, Санкт-Петербург, Россия
Карта