Корзина
14 отзывов
Ремонт и обслуживание тормозной системы в Санкт-Петербурге!Подробнее
+7
911
840-16-23

Восстановление суппортов в СПб на Лиговской 256

Восстановление суппортов в СПб на Лиговской 256

21.07.21

Восстановление суппортов — довольно простой процесс, требующий, тем не менее должного опыта и профессионализма. Специалисты сервисного центра на Лиговской 256 давно занимаются ремонтом тормозной системы автомобилей, поэтому восстановительные работы проходят на высоком профессиональном уровне. 

Как осуществляется восстановление суппортов

Для начала необходимо снять трубопровод тормозной жидкости с суппорта, а затем закрыть линию подачи для того, чтобы жидкость не стекла из системы. Далее следует открутить болты крепления суппорта к кронштейну, а затем осторожно слить тормозную жидкость из суппортов, и можно начинать разборку. Самым сложным процессом при восстановлении суппорта является снятие и установка самого узла на автомобиль.Восстановление суппортов

Рассмотрим основные этапы восстановления на примере узкого кованого суппорта с комплектом квадратных уплотнительных колец.

  1. Мастерам потребуются инструменты, которые нужно иметь под рукой для облегчения работы — это алюминиевые (или деревянные) блоки, сжатый воздух с соплом для выдувного пистолета, отвёртка с плоской головкой, бритвенный нож и тормозная жидкость.
  2. Внутри суппорта используется блок из алюминия или дерева для того, чтобы ограничить движение поршней наружу при приложении небольшого давления воздуха к входному отверстию. ЗАПРЕЩАЕТСЯ подавать воздух, не заблокировав поршни, поскольку они могут вылетать с большой скоростью.
  3. Все поршни и пружины осторожно снимаются и откладываются в сторону. Если поршни в хорошем состоянии, их можно будет снова использовать во время восстановления.
  4. Используя небольшую отвёртку или кирку, старые уплотнительные кольца снимаются с отверстий поршня.
  5. Чтобы подготовить поршни к повторной установке, их нужно очень осторожно очистить либо мягкой абразивной тканью, либо чистой тряпкой без ворса, смочив ей в небольшом количестве очистителя тормозов. Кроме того, следует проверить внутреннюю часть отверстий суппорта, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии — для их чистки нельзя использовать абразивные материалы внутри отверстий суппорта. Их следует протирать очистителем тормозов чистой безворсовой тряпкой.
  6. Пластиковый блистер из упаковки можно использовать в качестве лотка для тормозной жидкости. Она нужна для того, чтобы достаточно смазать новые уплотнительные кольца со всех сторон.
  7. Смазанные уплотнительные кольца вставляются в отверстие подходящего размера, а затем в сальник, следя за тем, чтобы они не были перекручены или защемлены. Посадку можно проверить, проведя пальцем по отверстию суппорта.
  8. Используя больше тормозной жидкости из поддона, необходимо обильно смазать поршни снаружи и сзади.
  9. С помощью чистого полотенца следует положить суппорт на бок и отцентровать его пружину внутри отверстия.
  10. Каждый поршень медленно вставляется на своё место, следя за тем, чтобы они легко входили в пазы, не сжимая и не смещая уплотнительные кольца. Для этого потребуется много смазки. Далее необходимо перевернуть суппорт и повторите шаги 9 и 10 для остальных поршней.

После того, как все поршни будут установлены, суппорты можно снова установить на кронштейны, убедившись, что используется правильное количество проставок. Можно использовать старые тормозные колодки. Однако мастера нашего сервисного центра рекомендуют новые прокладки, если они покрыты глазурью или использовались наполовину. Во избежание дальнейших неприятностей всегда рекомендуется регулярно проверять тормозную систему для того, чтобы убедиться, что колодки в хорошем состоянии и нет просачивания жидкости вокруг поршней суппорта.