Корзина
11 отзывов
Ремонт и обслуживание тормозной системы в Санкт-Петербурге!Подробнее
+7
911
840-16-23

Суппорт - компонент тормозной системы

Суппорт - компонент тормозной системы

08.10.18

Суппорт — Словарь автомеханика

Тормозной суппорт – это конструкция, которая позволяет прижимать к диску колодки при необходимости снизить скорость, либо остановить машину. Отличается от других компонентов системы данная конструкция тем, что она подвижна, поэтому функциональность всей системы напрямую зависит от того, насколько исправно действует суппорт.

 

Как устроен тормозной суппорт

Надо сказать, что само устройство элемента нельзя назвать сложным, оно практически одинаково в разных моделях автотранспорта. Когда возникает давление на педаль, в магистрали системы тоже возникает некоторое давление, оно воздействует на поршни самих суппортов, которые начинают сдвигаться. Колодки подталкиваются к диску и сжимают по обеим сторонам.

 

Происходит трение, оно и приводит к  уменьшению скорости автомобиля и его постепенной остановке. На суппорты возлагается задача удерживать колодки в верном положении по отношению к диску.

 

Устроен суппорт достаточно просто. Включает он поршни, которые подключены к установленной гидравлике, именно к ним и прикрепляются колодки. От марки и модели авто зависит число колодок и способы соединения со ступицей. Обычно распространена схема, которая подразумевает наличие 2-х колодок на каждое колесо, прикрепление к ступице в двух точках.

 

Как понять, что суппорты неисправны


Качеству приобретаемых суппортов всегда надо уделять повышенное внимание. От постоянного трения, которое появляется при торможении, возникает сильный нагрев. Надо сказать, что суппорты выбирать следует не только прочные в плане механического износа, но и теплоустойчивые, обладающие хорошей скоростью отдачи тепла, которая даст возможность избежать заклинивания таких элементов, как поршни, а также изменений во всей системе.   

 

Есть ряд признаков, которые говорят о неправильной работе тормозной системы, в данном случае суппорт просто может перестать функционировать. В месте расположения данных элементов появляется скрип или стук. Это зачастую говорит о повышении трения, что негативно влияет на деталь. Привести могут к этому разные проблемы, возможен перекос самих колодок, неверная их установка, либо изношенность дисков, которые вовремя не были заменены. Чувствоваться могут вибрация и толчки в руле.

 

Замена имеющегося суппорта нужна и тогда, когда на нем был порван пыльник самого поршня. Цилиндр после этого перестает быть защищенным от грязи, повышается трение между поршнем и цилиндром, возникает ржавчина и заклинивание поршня. 

 

Как происходит ремонт суппортов


Данные детали считаются доступными. Многие автолюбители сами берутся за ремонт, но не всегда это целесообразно. Следует понимать важность конструкции, ведь от ее правильной работы зависят жизни. Если говорить о стандартном ремонте, то он может включать в себя смазку направляющих, либо замену их пыльников, либо переборку.

 

Первым делом деталь разбирается, потом вычищается имеющаяся смазка, наносится новая. При этом необходимо убедиться, что не слишком велика степень износа, насколько состарились уплотнители, потом всё вновь собирается. Если во время процесса не возникло каких-то непредвиденных моментов, всё действо занимает не так много времени.

 

Для начала надо установить подпорки и снять само колесо, потом отвинчивается один тормозной суппорт, когда нужно поменять колодку. Раскручивать следует винт, который располагается в самом низу. Новые колодки устанавливаются в то же положение, в котором были старые. При подобном ремонте непременно отключатся канал, по которому поступает жидкость, что позволит исключить протечку в будущем. Для устранения различных проблем с суппортами, обращайтесь в СТО.

+7
911
840-16-23
Ремонт суппортов. Обслуживание и тюнинг тормозной системы
Александр Давыдов
Россия Ленинградская область Санкт-Петербург Лиговский пр., 256
Карта