Корзина
8 отзывов
Ремонт и обслуживание тормозной системы в Санкт-Петербурге!Подробнее
+7
911
840-16-23

Замена тормозных колодок своими руками

Замена тормозных колодок своими руками

06.09.16

Замена тормозных колодок своими руками

В первую очередь нужно контролировать своевременность замены тормозных колодок. «Пропущенные» колодки приведут в лучшем случае к испорченному диску и как следствие к покупке новых.  А в худшем случае к тому, что автомобиль не затормозит. В нашей практике мы встречали автомобили, когда стертая колодка попадала между скидой и диском, и колесо заклинивало. Подчеркнем , чаше всего это было на крупных внедорожниках, с хорошей шумоизоляцией. На Шевроле Тахо и на Крузере нет электрических датчиков износа!

Позаботьтесь о безопасности и установите машину на ровной чистой площадке с хорошим доступом со сторон. Установите или противооткатный башмак или предмет который выполнит его функцию – кирпич подойдет!  Коробку на передачу или АКПП в «Паркинг».

«Сорвите» колесные болты. Удостоверьтесь, что домкрат, который вы установили под автомобиль не перекашивается и устойчиво поставлен.

Снимите колесо и положите его под автомобиль…

Внимание! будьте готовы , что Вам необходим будет специализированный инструмент. Не открывайте суппорт оставляя его на одной направляющей , в этом случае Вы не будете видеть в каком состоянии направляющая или пыльники суппорта. Осмотрите выше названные места и по факту определитесь нужен ли ремонт суппорта или необходима замена направляющих.

Проверьте и запомните как установлен установочный комплект или направляющие для обеспечения подвижности колодок. Их наличие обеспечит правильную работу системы. На некоторых автомобилях американского рынка эти пружинки напоминают головоломки. Будьте осторожны!

Извлеките колодки и осмотрите их неравномерный износ может говорить о некорректной работе тормозной системы и в частности, суппортов.

Если Вы доливали тормозную жидкость между заменами колодок, нужно позаботиться о том, чтобы удалить излишки тормозной жидкости.

Произведите очистку суппорта, скобы суппорта от грязи. Выставите установочный комплект и обработайте установочный комплект смазочными материалами.

Правильный выбор , для этой цели – смазка МС 1600 (универсальная смазка для суппортов). Обратите внимание, что колодки должны свободно перемещаться в установочном комплекте и пренебрегайте разжимными пружинками..

Направляющие, крепежные болты обработайте винтовым клеем (например, синий состав).

Собрав и проверив монтаж суппорта, установите колесо. Протяните колесные болты, когда автомобиль будет снят с домкрата…

Перед началом движения «сведите суппорта», несколько раз нажав на педаль тормоза.

Все материалы вы можете найти на нашей сайте. Звоните!

Предыдущие статьи
+7
911
840-16-23
Ремонт суппортов. Обслуживание и тюнинг тормозной системы
Александр Давыдов
Россия Санкт-Петербург Лиговский пр., 256
Карта